Форум сайтостроителей

Полная версия: Эффективные методы продвижения сайта - примеры из моей практики
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Сайт дня (как попасть): Лучшие идеи для бизнеса в одном месте.
Дорогие друзья, сегодня я расскажу о том, как я продвигаю некоторые сайты клиентов и какие методы продвижения сейчас эффективны, а какие нет. Обо всем я, конечно, рассказать не смогу, иначе мне не на что будет кормить двух моих собак , но интересными наработками я поделюсь.

Photo: AP Photo/Rajesh Kumar Singh
Сначала небольшое отступление. Мой знакомый блоггер Александр Прокудин выпустил фильм, в котором он в деталях показал, как заработал 600.000 рублей за 9 месяцев на своем первом в жизни инфопродукте. Фильм продолжительностью в 1 час, стоит всего 250 рублей. Мне он понравился, так как основан на опыте Александра. Я узнал для себя много новых моментов, так как я не знаком с созданием инфопродуктов. Рекомендую.
Еще мои знакомые блоггеры сейчас проводят интересные конкурсы с призами, так что можете поучаствовать:
Владимир Карпеев проводит конкурс  “7 советов“.
Сергей Сосновский организовал конкурс  “Статейник“.
Роман Пузат проводит конкурс “777 или 7000 рублей за 1 час“.
Во всех трех мероприятиях я в жюри, так что принимайте участие! Я очень добрый . Когда я был простым школьным учителем, то пятерки по английскому у меня было получить легко . Правда, двойки еще легче .
Англоязычный интернет-магазин видеокамер для активного образа жизни
Сайт продает так называемые «action cameras», то есть видеокамеры для спортсменов, альпинистов, туристов, серферов, рафтеров, мотоциклистов и других экстремалов. Они крепятся на шлемах, велосипедах, подводных масках и т.д. и записывают все происходящее в формате HD, позволяя рукам быть свободными. Примеры таких камер вы можете легко найти в гугле по запросу «action cameras». Наверняка вы такие и в магазинах встречали. Хочу себе такую купить, чтобы записывать, как я бегаю по сибирским сугробам и играю со своими собаками .
По моему совету владелец магазина создал форум, на котором посетители обсуждают различные модели камер и задают вопросы экспертам. Форум я развивал по схеме, которую описывал в этом цикле статей: Особенности продвижения форумов (и часть вторая).
Сам по себе форум не может быть эффективным методом продвижения, он является направлением для формирования постоянной аудитории читателей. Это тоже важно, чтобы посетители рекомендовали магазин своим друзьям и знакомым. Рекомендации в торговле очень многое значат. Я думал, как дополнительно стимулировать и привлекать аудиторию.
Я предложил владельцу сайта регулярно проводить конкурсы в социальных сетях. Призы - видеокамеры и аксессуары к ним.
Отличный эффект дал конкурс, где пользователи выкладывали свои видеозаписи и голосовали за самые оригинальные видеоролики, записанные с помощью action видеокамер. Социальный охват аудитории получился замечательным, так как конкурс собрал большое количество лайков. За месяц численность группы Facebook увеличилась в два с половиной раза.
В планах - создание энциклопедии по action видеокамерам на движке Wiki, сейчас выбираю между WikkaWiki, MediaWiki, MoinMoin Wiki, PmWiki и Tiki Wiki. Энциклопедии отлично подходят для получения посетителей по низкочастотным запросам. Правда, работают не во всех тематиках.
(more…Wink
Источник: Блог о продвижении сайтов и веб-дизайне
Эффективные методы продвижения сайта - примеры из моей практики


Related posts

Мои секреты по работе с сервисом Ротапост (6)
Что делать, если сайт пострадал от алгоритма Google Пингвин - часть 1 (12)
Как продвинуть Android приложение в Google Play - часть 2 (0)
Мои выводы по поисковому алгоритму Google Пингвин (2)
Как выучить SEO и стать специалистом по продвижению сайтов (12)








Опубликовано: 29-11-2012
Подробнее: http://shakin.ru/seo/effective-seo-methods.html
URL ссылки