Форум сайтостроителей

Полная версия: Когда можно запустить блог?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Доброго времени суток!:)
Я начинающих блогер. Сейчас создаю свой первый блог. До этого занимался разработкой сайтов, но моя работа заключалась лишь в изготовлении дизайна, вёрстки и заливки на хостинг. Самостоятельным написанием статей и SEO не занимался. И вот сейчас решился сделать блог под ключ для себя. И у меня такой вопрос. Кода можно его запускать? У меня сейчас готово всего 3 статьи. Пора ли запускать сайт или лучше создать более обширную базу данных и тогда уж в путь? Блог на wordpress. Тематика, на данный момент, базируется на компьютерной техники, от ноутбуков, до консолей, потом планирую расширится. Дизайн сайта готов. Короче говоря, готово всё, кроме контента.
И ещё вопрос, прежде чем задавать этот вопрос на форумах, погуглил и узнал про стартапы. Может стоит сначала создать Одностраничник со статьёй, которая позже станет главной блога? И если стоит, то разместить пока на бесплатном хостинге или сразу купить на год, чтобы потом не переносить его?
Вопрос по контенту конечно резонный. Но это надо решать вам, смотря по тому как часто вы планируете дальше писать новые статьи. Я думаю так, что если писать новую статью в блог каждый день, то можно уже сейчас блог запускать. Пусть индексируется, и можно начинать уже его продвигать на тематических ресурсах. А если писать только раз в неделю, то можно и подождать несколько месяцев. Или сам блог запустить, но продвижение начать позже. Тат как если у вас будет мало контента, то аудитория пришедшая на блог в результате продвижения, увидев что там мало контента, может больше не вернуться на сайт.
Я знаю что блоги продвигают сателлитами (это может быть и одностраничник) и страницами в социальных сетях. А "одностраничник" для стартапа, насколько я понимаю, это немного другое чем главная статья блога.