Форум сайтостроителей

Полная версия: Управление временем или как успевать жить и работать, часть 2
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Дочитал книгу “Тайм-драйв. Как успевать жить и работать“, Глеба Архангельского и как обещал выкладываю вторую часть конспекта, который писал для себя.
В целом впечатления от второй части двойственные, так как там много для руководителей, а я пока особо ни кем не руковожу. Если кто-то для меня что-то делает, то только в режиме оплаты за сделанное. А следовательно, в его интересах сделать быстрее и никаких тут особенных мотиваций не надо.
Ниже привожу сам конспект. А первую его часть можно почитать тут.

Вторая часть “Тайм-драйв. Как успевать жить и работать” – конспект
Информация – управление творческим хаосом
- личная система иноформационного менеджмента;
- чтение (по 1 серьезной книжке в неделю);
- читайте не быстро, читайте “умно”, то есть вдумывайтесь
- Новости и ТВ в топку (вы должны брать только ту инфу, которая вам нужна; сюда же rss лента для блоггеров, читатайте только самое необходимое);
- Электронная почта:
– в ней больше преимуществ, чем в других видах очных или онлайн общений, так как можно ответить в любое удобное время;
– проверка почты – 3-4 раза в день;
– Метод ограниченного хаоса в хранении документов:
– создать “место хаоса”, где сложены все документы;
– сравниваем время на поиск в хаосе и время на создание порядка;
– как только время на поиск в хаосе станет больше, чем создание порядка – начинаем создавать структуру;
- творческая картотека (все ваши и чужие понравившиеся мысли в одном месте);
- структурирование внимания;
- правильная организация рабочего стола (центр внимания и не более 7-9 второстепенных вещей);
Как найти резервы времени
- хронометрах собственного дня;
- отслеживание показателей;
- измерение расходов времени на поглотитель;
- оптимизация транспортного времени;
- правильно использоватть время в командировках;
- технические форс-мажоры использовать в плюс ;
- занимайтесь своими целями и тайм менеджментом в пробках, транспорте и тп;
Донести до других идею – что время самый ценный ресурс
- если у вас есть шеф, научите его внимательно относиться ко времени (заинтересовать его своим примером);
- внедрение тайм-менеджмента среди подчиненных (опять же можно своим примером или созданием мотивации);
- использование принудительных стратегий внедрения ТМ;
- выстраивание тайм-менеджмента в семейных и личных отношениях;
- если есть дети, учить их тоже принципам ТМ;
Идеология тайм-менеджмента
- тайм-менеджмент это не “набор отверток”, которые нужно доставать из чемодана при обнаружении нехватки времени;
- жизнь дана человеку один раз;
- время только тратится, но не приобретается;
- поступки необратимы;
- ТМ-идеология – «Вдумчиво и осмысленно использовать невосполнимое время жизни в соответствии с осознанными личными ценностями и приоритетами»;
- свобода выбора;
- ответственность;
- развитие;
- организация времени — уникальный инструмент, помогающий людям и мирозданию развиваться, изменяться в лучшую сторону на самом сложном и «неоперабельном» уровне — на уровне ценностей и мировоззрения;
Когда каждый поставил цель
- дерзкие цели;
- готовность много работать;
- организванность;
(особенно последних двух не хватает в нашей стране)
-
Игорь (Luckyboy)

Опубликовано: 27-08-2010
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/cyber-pro...ul3cQ/1791
URL ссылки