Сайт дня (как попасть): Интервью с Gillian Muessig, президент SEOmoz: “Скоро ситуация изменится!”
Дорогие друзья, сегодня я хочу высказать свои мысли по одному важному вопросу. На написание этого поста меня вдохновила заметка одного англоязычного вебмастера, который развивал свой сайт с 1995 года и делал ставку на один источник трафика. В результате в этом году он был вынужден продать и сайт, и бизнес, так как приток посетителей прекратился. Если найду ссылку на эту заметку, то помещу ее в конце этого поста.
Все мы привыкли к тому, что с определенных источников на наши сайты идут посетители. Этими источниками трафика могут быть поисковые системы, социальные сети, тематические форумы, сообщества и блоги, блог-платформы, специализированные системы поиска, а также это могут быть постоянные читатели сайта.
На этом построено множество бизнесов. На интернет сейчас делают ставку все более-менее прогрессивные бизнесмены. Как говорил Билл Гейтс, «У кого нет бизнеса в интернете, у того скоро не будет бизнеса вообще».
В то же время создание сайта, его продвижение и вывод в топ по нужным запросам и получение желаемого уровня целевой посещаемости еще не гарантируют безоблачного будущего для вашего бизнеса.
Я занимаюсь SEO с 2006 года. За эти годы я наблюдаю следующую тенденцию - поисковые системы все активнее «затягивают гайки». Если на смену им в качестве основного источника трафика придут социальные сети или другие ресурсы, то они будут делать то же самое. Это имеет объяснение - объем информации в интернете становится все больше, и без ее упорядочивания, чистки и фильтрации найти то, что ищут пользователи, будет очень трудно.
Если раньше достаточно было применить 1-2 метода продвижения для попадания сайта в топ, то сейчас нужно использовать максимально широкий набор способов.
Я выделил четыре основных способа, которые помогут вашему сайту получать желаемую целевую посещаемость на долгие годы вперед.
Не нужно ни от кого зависеть в плане трафика
Искренне советую не делать ставку только на привлечение посетителей только с одного источника, будь то поисковые системы, социальные сети, блоги, форумы, сообщества и т.д.
Такой подход сделает ваш сайт и бизнес зависимым от источника трафика. Чем больше будет вариантов получения целевых посетителей, тем лучше.
(more…
Источник: Блог о продвижении сайтов и веб-дизайне
4 способа сделать свой сайт успешным на многие годы
Related posts
Коготь тигра - моя схема продвижения сайтов. Часть 2 (12)
Коготь тигра - моя схема продвижения сайтов. Часть 1 (37)
Как занять два места в топ 10 поисковиков (21)
Как поймать праздничный трафик (16)
Продвижение англоязычного сайта – часть 2 (14)
Опубликовано: 03-11-2011
Подробнее:
http://shakin.ru/other/successful-site.html