Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 15 - Средняя оценка: 2.13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Фриланс или работа на дядю - плюсы и минусы
Автор Сообщение
Shakin Не на форуме
Member
***

Сообщений: 168
Зарегистрирован: 02-08-2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Фриланс или работа на дядю - плюсы и минусы
Сайт дня (как попасть): TrashCleaner - программу для автопроверки Всех аккаунтов SAPE на ссылки не в индексе.
Дорогие друзья, я давно хотел написать пост, в котором «по косточкам» сравнить фриланс и работу на дядю. Я как-то писал по этому поводу - Как перестать работать на дядю. Кстати, картинку в начале указанного поста я считаю очень подходящей по тематике, просто обожаю ее .

У каждого направления есть свои плюсы и минусы. У меня довольно большой опыт как работы на дядю, так и во фрилансе.
В плане работы на дядю - мой трудовой стаж начался в 13 лет, так как мне всегда нравилось иметь свои деньги и ни от кого не зависеть. Начинал я подрабатывать в каникулы переборщиком лука на овощной базе, посудомойщиком в столовой (мне нужны были деньги на аквариумных рыбок ), три года в 8-11 классах был дворником, будучи студентом,  работал три года ночным сторожем, временами разгружал вагоны, после университета учебный год работал учителем английского в школе.
Затем я уехал в Америку, где за 4 года у меня было двадцать две работы (о некоторых работах я писал - Как я был дальнобойщиком в Америке - часть первая и вторая, развозчиком пиццы, пылесосом, официантом).
По приезду в Россию я работал директором компании в сфере металлопроката, затем работал в отделе экспортных поставок завода по выпуску нефтяного оборудования, после этого специалистом по продвижению сайтов в SEO-компании. Как видите, мой путь к работе в интернете был тернист и разнообразен .
Вот уже более двух лет я работаю на себя. Наконец-то я понял, что нашел себя и любимое дело в жизни - продвижение сайтов, обожаю это занятие.
Сегодня я на основе своего опыта сравню работу фрилансером и работу на дядю.