Мануал по работе с RotaPost – создаем компанию для рекламодателя и ищем площадки
Здравствуйте, дорогие читатели и посетители! Как и обещал раньше решил сегодня написать мануал по созданию компании в сервисе рекламы в блогах RotaPost. Расскажу с картинками как создавать компании, как искать хорошие площадки и некоторые тонкости. Как вы догадались из названия, речь пока только о работе в качестве рекламодателя. РотаПост на мой взгляд это отличный сервис продвижению сайта.
Кстати, на блоге Вадима вы узнаете как раскрутить сайт и найдете очень много другой полезной инфы, которая точно пригодиться в продвижении сайта.
Постовой: Раскрутка и продвижение сайтов должны служить не только улучшению позиций запросов в поисковой выдаче, но самое главное приводить новых клиентов и увеличивать прибыль компании.
-
Недавно я уже писал статью про РотаПост – Первый опыт работы с биржей РотаПост (RotaPost.ru) и мои советы, там я рассказывал о плюсах и минусах сервиса, которые были мной подмечены за время работы. Но в рамках того поста я не стал рассматривать создание новой компании, чтобы не переполнять материалом статью. И оставил это на попозже.
Если вы раньше не работали с RotaPost, то начать придется, как обычно, с регистрации и пополнения баланса в системе. Баланс пополняется по ссылке – Рекламодателям – Пополнить баланс. Комиссия 15% – если вводить через webmoney. Кстати, удобно, что можно перекидывать деньги с дружественной биржи по продаже баннеров RotaBan у меня там есть некоторое количество рефералов, которые приносят немного денежных знаков, сумма не очень большая, чтобы выводить каждый месяц. Но вот пустить на покупку постовых – в самый раз. Димок, спасибо за эту фичу.
Теперь кликаем: Рекламодателям → Добавить кампанию
Тут надо понять такую штуку, что есть компания, а есть предложения. Предложения создаются внутри компании и уже для них делаются конкретные настроки. В рамках одной компании можно создать несколько предложений. Это удобно, чтобы продвигать разные страницы. Бюджеты я рекомендую всегда задавать – это убережет ваш счет от лишних незапланированных трат.
Теперь мы находимся на страничке создания предложения, я выбираю вот такие параметры.
К примеру, если я задаю лимит на компанию 3000 рублей и хочу в рамках компании сделать 3 предложения, то я разделю эти 3000 на три части. То есть лимит предложения 1000 рублей.
Однако, если деньги позволяют, лучше тут указать с запасом. Так как вы не сможете разослать приглашений блоггерам больше, чем эта сумма. Это затормозит прирост постовых, так как они размещаются не сразу, людям надо написать пост, а кроме вас еще много и других желающих – если блог конечно достойный.
Тип площадок – я всегда выбираю автономные блоги.
Стоимость лучше ставить в таких рамках 30-40-50 рублей за постовой. Чтобы вам не присылали предложения с завышенной ценой. Если надо вы потом сами выберете блоги, где готовы заплатить за постовые больше.
Остальное, думаю, понятно. Кликаем далее.
Тут можно сократить себе работу если выбрать – Много адресов, много анкоров, однако тогда вам будет сложно отследить бюджет потраченный на каждый запрос или страницу. Поэтому я выбираю – один адрес, много анкоров.
На этом этапе задаем оставшиеся параментры. А именно URL, анкоры, правила размещения. Можете использовать мои правила, можете добавить, что-то свое. Удобно, что правила можно сохранить и потом просто подставлять по клику.
Можете поставить галочку – не принимать заявки от вебмастеров, тогда вы сможете только сами искать себе площадки.
Я поставил галочку, чтобы вебмастера могли подавать только 1 заявку в рамках компании, чтобы не было повторяющихся домено-доноров.
Кликаем завершить и компания создана. Теперь мы можем пойти по разным путям. Их два.
Первый – ждать заявок от вебмастеров и второй – идти искать плащадки самому. Обычно я использую оба .
Через некоторое время после создания компании, вы уже можете кликнуть по вкладке рекламодателям – откроется – Панель управления Рекламодателя. В ней уже должны появится предложения от вебмастеров-блоггеров в рамках вашей новой компании. Пока вы не набили руку, я советую отсматривать все параметры площадок, которые вам предложили разместить постовой, а также смотреть сам сайт.
Обратите внимание, что такие присланные заявки выполняются достаточно быстро.
Теперь переходим к ручному поиску площадок, чтобы разместить там постовой. Вкладка – Купить.
Тут полное раздолье по фильтрации площадок. При изменении значений и шевелении ползунков, страница результатов обновляется автоматически. Выбирайте, что вам хочется.
Мой совет тут такой, этим поиском лучше поискать более качественные блоги, которые просят за постовой от 100-150 рублей, может это и дорого, но я считаю оправдано.
У всех выбранных площадок мы выставляем галочки, после чего выбираем – добавить выделенное в корзину и кликаем применить.
Смотрим нашу корзину.
Теперь нужно добавить задания к сайтам которые в корзине. Вы можете ставить галочки только к определенным площадкам, но поскольку я выбирал площадки под определенное задания, то выбираю все.
Кликаем применить и видим такое окно.
Выбираем слева: компанию, которую мы создавали. Справа выбираем предложение и ниже ставим галочку (точку) напротив интересующего анкора. Если ставим все, то анкоры будут чередоваться автоматически. Нажимаем добавить.
Это крайний шаг, осталось только проставить галочки и нажать купить выделенные или просто купить все и подтвердить платеж.
После этого, задания отправляются вебмастерам. Вебмастерам, по умолчанию дается 4 дня на выполнение, если этого будет мало, то вебмастера обычно просят продлить срок.
Теперь, вам нужно только проверять выполненные задания, а также добавлять их в адурилку Яндекса. Там рядом с каждым заданием есть удобная кнопка.
Если у вас еще остались вопросы вы можете задать их в комментариях. А также мне было бы интересно услышать впечатления тех, кто уже работает с RotaPost – как вам эта биржа господа?
|