Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 4 - Средняя оценка: 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скорость продажи ссылок и фильтр Яндекса АГС
Автор Сообщение
Счастливчик Не на форуме
Member
***

Сообщений: 74
Зарегистрирован: 18-07-2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Скорость продажи ссылок и фильтр Яндекса АГС
Добрый день, друзья. Сегодня небольшой пост о том, что жадность фраера сгубила, а также о том, что скорость продажи ссылок с сайта это, видимо, основной параметр по которому сайтом заинтересовывается фильтр АГС поисковой системы Яндекс.

Для тех кто не знает, что такое фильтр АГС – это такой фильтр поисковика Яндекс, который следит за тем, чтобы на сайте не было дублированного котента. То есть, чтобы страницы не размножались различными хитрыми методами. Например на движке WordPress это легко делается тегами к записям. В итоге коэффициент размножения может составлять и 5, и 6 и более от количества уникальных страниц/постов на блоге.
И все бы нечего, кажется жить можно, так как за счет других факторов удавалось держать такие сайты в индексе весьма удачно и на протяжении долгого времени продавать ссылки. Причем на них есть трафик и в будущем планировалось их дальнейшее развитие.

Но вот сегодня утром заметил, что с одного сайта в Sape очень много ссылок сняло, пошел проверять его индекс и заметил, что осталось 9 страниц. Был расстроен. Но главное это во время сделать правильные выводы.
Стал смотреть, так как есть выборка из 15 подобных сайтов – и единственное, что сразу бросилось в глаза – было продано очень много ссылок за короткий промежуток времени.
Сразу вспомнил, что как раз именно с этого сайта, я жадничал и одобрял очень много заявок. Надеялся на авось, так как предчувствие было плохое. Плюс, хотел проверить насколько влияет большая скорость распродавания ссылок на фильтры. Теперь понятно, что играет значительную роль.
При этом все сайты начинают продавать ссылки как минимум через 6 месяцев после попадания в индекс, сайты постоянно пополняются новыми статьями – уникальными, имеют трастовые ссылки из статей (например Миралинкс) и просто из разных мест.
Причем больше расстраивает не сам тот факт, что сайт попал под АГС, а то, что сама система, которая до этого работала стабильно – дала сбой.
И самое главное выводы, которые напрашиваются после таких историй.
1. Если продаете ссылки, особенно если сайт недавно добавлен в Sape и только начал продавать ссылки, то очень важно следить за тем, какие ссылки вы продаете и скоростью их продажи.
2. Очень неприятно терять активы, в которые вкладывались деньги и такие риски как АГС или Бан почти не закладывались. Поэтому наталкивает на мысли, что надо плавно менять направления деятельности. И работать с более стабильными вариантами.
3. Ну и пожалуй нужно задуматься о том, чтобы закрывать на сайте весь или часть дублированного контента от Яндекса. Это минимизирует риск, думаю, в значительной степени.
06-12-2010 17:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Источники ссылок для блога Счастливчик 0 1,465 28-02-2011 15:44
Посл. сообщение: Счастливчик
  Тематический индекс цитирования – что такое ТИЦ Яндекса? Счастливчик 0 1,198 05-02-2011 16:04
Посл. сообщение: Счастливчик
  Джентльменский набор ссылок для продвижения нового сайта Счастливчик 0 1,323 24-12-2010 13:21
Посл. сообщение: Счастливчик
  Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование – есть, что сказать Счастливчик 0 1,102 27-09-2010 12:58
Посл. сообщение: Счастливчик
  Плагин для быстрого перхода к новой структуре ссылок (Permalinks) WP-skins 0 1,790 11-02-2010 18:30
Посл. сообщение: WP-skins



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связьSitesCo.ruВернуться к началуВернуться к содержимомуЛёгкий режимСписок RSS